День здоровья

В категорииновости
Автор admin

Бег – вид спорта необычный

И достаточно приличный.

Он здоровье улучшает

И всегда нам помогает.

Нужно спортом заниматься,

Бегать, прыгать, улыбаться.

Нужно просто упражняться,

Чтоб здоровыми остаться!

Если спортом заниматься,

можно здоровым на всю жизнь остаться.

И не кушать если чипсы,

Можно в спорте успехов добиться

30 июня в школе состоялся День здоровья, подготовленный и проведенный руководителем кружка в\д «Мир вокруг меня» Н.Н. Чуприной. Утро началось с веселой линейки. Ребята с 3 по 11 класс разделились на 2 сборные команды. Им предстояло пройти интеллектуальные, творческие и спортивные испытания. Первым этапом было путешествие по станциям: Творческая, Поэтическая, Загадкино, Живописная, Алфавитово, Эрудиция, Витаминная, Здоровье, Народная мудрость, Дуэль капитанов, Танцевальный баттл. Затем команды отправились на стадион на «Веселые старты», где соревновались в силе, ловкости и быстроте, выполняя забавные задания. Третья часть мероприятия предусматривала просмотр мультфильма о ценности здоровья. На заключительной линейке команды получили сладкие призы – победила дружба!

 

Обучение детей основам профилактики несчастных случаев

В категорииродителям
Автор admin

 

Наиболее распространенные несчастные случаи, приводящие
к увечьям и смерти детей, их причины

Медицинские эксперты Всемирной организации здравоохранения пришли к выводу – в настоящее время в большинстве цивилизованных стран дети чаще погибают в результате несчастных случаев, чем от всех болезней вместе взятых.

Задача родителей сделать все возможное, чтобы максимально обезопасить своего ребенка от несчастного случая.
Наиболее распространенные несчастные случаи, приводящие к увечьям и
смерти детей:

— ожоги;

— падение с высоты;

— отравления;

— поражения электрическим током;

— дорожно-транспортные происшествия, включая происшествия с участием мотоциклистов, велосипедистов, а так же роллинг (катание на роликах).

На основании статистических данных, полученных из баз данных Всемирной организации здравоохранения, можно утверждать, что причинами несчастных случаев в детском возрасте чаще всего являются:
— отсутствие должного надзора за детьми всех возрастных групп;
— неосторожное, неправильное поведение ребенка в быту, на улице, во время игр, занятий спортом.

Возникновению несчастных случаев способствуют и психологические
особенности детей: любознательность, большая подвижность, эмоциональность, недостаток жизненного опыта, а отсюда отсутствие чувства опасности.

Причины несчастных случаев с детьми имеют возрастную специфику:

— в возрасте до 4 лет дети чаще подвергаются несчастным случаям,
самостоятельно познавая окружающий мир;

— в возрасте от 5 до 10 лет несчастные случаи наступают вследствие шалости, неосторожного поведения ребенка;

— в возрасте от 10 до 14 лет и старше – вследствие борьбы за лидерство.

Так, у детей 10–12 лет появляются новые интересы, они становятся более активными, самостоятельными, в играх стараются проявить изобретательность, стремятся утвердиться в среде сверстников;

— бурная энергия и активность – факторы, способствующие возникновению несчастных случаев у школьников 10–13 лет. Подросток, сознавая свою «нескладность», старается ее скрыть напускной грубостью, бравадой. Начавшаяся интенсивная деятельность желез внутренней секреции сказывается на состоянии нервной системы подростков. Неуравновешенность, вспыльчивость, повышенная возбудимость с недостаточной выдержкой делают их шумными, импульсивными.

 

Обучение детей основам профилактики несчастных случаев

 

С учетом указанных причин работа родителей по предупреждению
несчастных случаев должна вестись в следующих направлениях:

создание безопасной среды пребывания ребенка, обеспечение надзора;

— систематическое обучение детей основам профилактики несчастных
случаев.

Создание безопасной среды пребывания ребенка предполагает:

1) организацию досуга ребенка, включение его в интересные и полезные развивающие занятия;

2) ограничение опасных условий, обеспечение недоступности для ребенка опасных средств и веществ;

3) запрет на пребывание ребенка в местах, связанных с рисками для жизни и здоровья без присмотра взрослых (стройках, запретных и промышленных зонах, местах интенсивного движения транспорта, открытых водоемах и т.п.);

4) обеспечение постоянного надзора за времяпровождением и занятиями ребенка (обеспечение организованного отдыха или присмотра со стороны самих родителей, родственников и т.п., регулярный контакт с ребенком в течение дня с использованием электронных средств связи).

Систематическое обучение детей основам профилактики несчастных случаев включает:

1) информирование ребенка о видах и причинах несчастных случаев, рисках, влекущих за собой травматизм, увечья и смерть, а так же об условиях и способах избегания несчастных случаев;

2) регулярное инструктирование ребенка о правилах и мерах безопасного поведения в быту, на улицах, дороге, транспорте, на игровых и спортивных площадках и т.п.;

3) обучение ребенка (особенно подростка) противостоянию подстрекательству к опасному поведению со стороны ровесников или старших товарищей, формирование ответственности за здоровье и жизнь окружающих людей, особенно младших товарищей, которые могут стать жертвой нелепых и опасных рекомендаций подростков, подстрекающих к опасным играм и занятиям;

4) обучение ребенка элементарным мерам первой помощи, и, прежде всего, обеспечение возможности обратиться за помощью к взрослым.

Основные условия успешной профилактической работы с детьми:

  1. Чтобы избежать несчастных случаев, родители, прежде всего, должны изменить свое собственное отношение к рискам. Несчастные случаи должны перестать считаться роковым злом, которое почти невозможно предупредить. Только при таком условии можно выработать у ребенка навыки осмотрительного поведения.
  2. Родители сами должны показывать пример безопасного и ответственного поведения.
  3. Важно не развить у ребенка чувства робости и страха, а, наоборот,
    внушить ему, что опасности можно избежать, если вести себя правильно!
  4. Никакой реальной пользы не будет от бесконечных напоминаний «будь осторожен», «делай аккуратно». Необходимо конкретно объяснять, что именно следует делать и что делать нельзя. Следует научить его последовательно выполнять ряд действий, объясняя, почему необходимо делать именно так. Действие, которое взрослыми совершается автоматически, ребенку надо объяснить детально.
  5. Основное внимание взрослых в профилактике обычно бывает направлено на предупреждение дорожно-транспортного травматизма и предупреждение несчастных случаев при выполнении хозяйственных работ. Родителям важно понимать, что несчастные случаи чаще всего происходят во время игр и развлечений, именно им уделять повышенное внимание при инструктировании ребенка.
  6. Очень важно приучать детей к самообслуживанию, к участию в домашнем труде. Ребята, помогающие родителям, как правило, более аккуратны и внимательны и менее подвержены действию опасных факторов. Приучая ребенка к работе по дому, следует подробно разъяснить ему, почему необходимо выполнять те или иные правила при пользовании ножом, иголкой, электроприборами, механизированными инструментами.
  7. Иногда бывает полезно рассказать школьнику о несчастных случаях,
    произошедших с другими детьми. Чтобы этот рассказ запомнился ребенку и принес реальную пользу воспитанию навыков правильного поведения, необходимо предоставить ему возможность самому разобраться в причинах несчастья. Ребенок должен понять, как можно было бы в данной ситуации избежать опасности. Именно такой подход убедит его в том, что опасность всегда можно предотвратить.
  8. Родители не должны равнодушно проходить мимо небезопасных шалостей детей, их долг предотвратить беду, даже если она угрожает чужому ребенку. Если родители совместно с детьми становятся свидетелями опасного и рискового поведения других людей, это должно стать поводом для серьезного обсуждения.

 

Рекомендации по предупреждению несчастных случаев

 

Для предупреждения несчастных случаев необходимо помнить о причинах, приводящих к ним, а также действиях, обеспечивающих их предупреждение, предотвращение.

 

 

                                               Ожоги

Ожоги могут быть вызваны соприкосновением с горячими поверхностями, горючими веществами, при нахождении вблизи открытого огня, а так же наступить в результате длительного пребывания на солнце (эти ожоги могут сопровождаться солнечным или тепловым ударом).

Для предупреждения ожогов:

— ограничьте доступ детей к открытому огню, явлениям и веществам,
которые могут вызвать ожоги;

— запретите детям разводить костры и находиться вблизи открытого огня без присмотра взрослых.

Для профилактики солнечных ожогов и ударов необходимо:

— защищать в солнечную жаркую погоду голову светлым (светлое лучше отражает солнечный свет), легким, легко проветриваемым головным убором желательно из натурального хлопка, льна;

— защищать глаза темными очками, причем очки должны быть с фильтрами, полностью блокирующими солнечные лучи диапазона А, В;

— избегать пребывания на открытых пространствах, где прямые солнечные лучи. Солнце самое активное и опасное в период:
с 12.00 до 16.00 часов.

                                             Падения с высоты

Падения с высоты чаще всего связаны с пребыванием детей без присмотра в опасных местах на высоте, с опасными играми на крышах, чердаках, сараях, деревьях и с нарушением правил поведения на аттракционах и качелях.

Для предупреждения падения с высоты необходимо:

— запретить детям играть в опасных местах;

— не оставлять детей без присмотра на высоте;

— объяснить подробно правила пользования аттракционами и качелями:
необходимость соблюдения всех правил безопасности (не вставать во время
движения аттракциона или во время раскачивания, не раскачиваться на большую высоту и т.п.) и использования всех страховочных приспособлений;

— обеспечьте безопасность при открытых окнах и балконах: обеспечьте
присмотр и объясните ребенку, что москитные сетки не защищают от падений.

Отравления
            Отравления чаще всего наступают в результате вдыхания или
соприкосновения ребенка с ядовитым веществом, употребления внутрь
медикаментов, а так же при употреблении в пищу ядовитых грибов, ягод или
ядовитых растений.

Для предупреждения отравления необходимо:

— хранить ядовитые вещества и медикаменты в недоступном для детей месте, в специально маркированной посуде;

— давать ребенку лекарственные препараты только по назначению врача;

— не употреблять в пищу незнакомые грибы и ягоды. Объясните ребенку, что пробовать незнакомые грибы, ягоды и другие растения опасно для жизни.

Поражение электрическим током

Поражение электрическим током чаще наступает при нахождении детей в запрещенных местах (стройках, промышленных зонах, заброшенных домах и т.п.).

Для предупреждения поражения электрическим током необходимо:

— запретить детям играть в опасных местах;

— объяснить ребенку опасность прикосновения к электрическим проводам.

                                                    Утопления
Утопления происходят по причине купания в запрещенных местах, ныряния
на глубину или неумения ребенка плавать.

Для предупреждения утопления необходимо:

— не оставлять ребенка без присмотра вблизи водоема;

— разрешать купаться только в специально отведенных для этого местах;

— если ребенок не умеет плавать, обеспечьте его защитными средствами;

— напоминать ребенку правила поведения на воде перед каждым посещением водоема.

                        Дорожно-транспортный травматизм

Дорожно-транспортный травматизм происходит при несоблюдении правил дорожного движения с участием пешеходов, автомобилей, при езде на велосипеде и мотоцикле.

Для предупреждения дорожно-транспортного травматизма необходимо:

— соблюдать неукоснительно САМИМ, а также научить ребенка соблюдать правила дорожного движения;

— научить ребенка правильно переходить проезжую часть (в установленных местах, на разрешенный сигнал светофора, убедившись в отсутствии транспортных средств).  Самая опасная машина — стоящая: ребенок считает, что если опасности не видно, значит, ее нет. Но, выходя из-за такой машины на проезжую часть, 63 ребенка из 100 попавших в дорожное происшествие попадают под колеса другой машины;

— использовать при перевозке ребенка в автомобиле специальное кресло
и ремни безопасности;

— научить ребенка безопасному поведению при езде на мотоцикле
и велосипеде. Дети должны в обязательном порядке использовать защитные шлемы и другие приспособления. Серьезный риск представляет нарушение правил поведения на железной дороге.

Для предупреждения дорожно-транспортного травматизма на железной дороге необходимо:

— не оставлять детей без присмотра вблизи железнодорожных путей;

— запрещать детям находиться на железнодорожных узлах, развязках и т.п., кататься на крышах, подножках, переходных площадках вагонов;

— учить детей переходить железнодорожные пути только в специально
отведенных местах;

— соблюдать САМИМ и требовать от детей соблюдения правил проезда
в железнодорожном транспорте: нахождения на платформах, посадки и высадки пассажиров из вагона, поведения в вагонах.

 

Родители должны помнить, что соблюдение правил безопасности во всех ситуациях – средство спасения жизни и здоровья ребенка!

 

____________

Последний звонок 23 мая 2019 года

В категориипоследний звонок
Автор admin

23 мая, традиционно прошел праздник Последнего звонка.

В адрес выпускников прозвучали поздравления и пожелания от  директора школы — Логунова Евгения  Петровича, заместителя директора по учебно-воспитательной работе Малиной Марины Александровны,  специалиста Управления образования  Сливенко Светланы Александровны; Главы сельского поселения Гаммер Александра Яковлевича; классного руководителя — Чуприной Натальи Николаевны, а также первоклассников.

Прозвучал последний звонок для выпускников : Беркумбаева Армана, Мищерякова Геннадия и Нуржановой Ринаты.

43 выпускника 11 х классов и 133 девятиклассника приступят к самому ответственному этапу в своей жизни – Государственной итоговой аттестации… Желаем им удачи на экзаменах!

Российское движение школьников

В категорииновости
Автор admin

18 мая, в Омске прошел III областной форум детских общественных организаций и объединений «Россия начинается с тебя». По данным регионального правительства, масштабное мероприятие собрало более 2 тыс. школьников, в том числе и отряд «Вместе»из нашей школы. Несмотря на ненастную погоду, они прошли по ул. Ленина с транспарантами и воздушными шарами с символикой детских общественных объединений — экологических дружин, волонтерских отрядов, «Юнармии» и многих других.

Радуга талантов-2019

В категорииновости, творчество учащихся
Автор admin

17 мая в межпоселенческом Доме культуры состоялся III муниципальный фестиваль «Радуга талантов-2019» и торжественная церемония награждения одаренных детей в системе образования Оконешниковского района, на которой чествовали ребят, достигших высоких результатов в учебе, спорте, творчестве и научной работе, а также учителей-наставников.
Героями праздника стали и наши ребята: Сивцов Никита, Пономарева Анастасия, Игнатова Екатерина, Луценко Елизавета  Малюкина Полина и Беркумбаев Арман. Эти ребята удостоились премии Администрации района и награждены похвальными грамотами. А  Полине Малюкиной были вручены  свидетельство о внесении в базу данных «Одаренные дети» Оконешниковского района и памятный значок.

Кроме того, благодарственным письмом Управления образования отмечена Чуприна Наталья Николаевна.

Майский «Урок цифры» научит школьников безопасности в интернете

В категорииИнформационная безопасность, новости
Автор admin

С 14 по 24 мая в российских школах пройдет акция «Урок цифры» на тему «Безопасность в интернете». Это будут занятия по информатике с онлайн-тренажером по материалам «Лаборатории Касперского».

Проект «Урок цифры» – это серия необычных уроков информатики, проходящих ежемесячно в течение учебного года. Основная цель урока по безопасности в интернете – объяснить школьникам, с какими угрозами они могут столкнуться в сети, какими могут быть их последствия, а также обучить навыкам безопасного поведения в интернете. Акцент при этом сделан на поведении в социальных сетях и онлайн-общении с друзьями, поскольку, по данным исследования, именно эта активность привлекает детей в интернете в первую очередь*.

Новые знания ученики будут получать в формате обучающей игры. В каждом задании школьник должен принять решение, которое поможет ему избежать онлайн-опасностей. Если ребёнок сделает неверный выбор, ему будет показан короткий видеоролик, объясняющий, как правильно вести себя в подобной ситуации.

Из «Уроков цифры» по кибербезопасности все школьники с 1 по 11 класс узнают о том, что такое кибербуллинг, как его избежать и почему не стоит самим принимать участие в травле. Ученики начальной и средней школы также познакомятся с такой темой, как приватность аккаунтов: из обучающей игры они узнают, какие пароли заводить для аккаунтов, как часто их менять и какие данные о себе можно оставлять в открытом доступе. Помимо этого, для самых юных пользователей – с 1 по 4 класс – предусмотрен блок «Никогда не разговаривайте с неизвестными»: на примерах из игры они поймут, почему не стоит общаться с незнакомцами в интернете и какие меры безопасности предпринимать, чтобы избежать опасных контактов.

Школьникам постарше – с 5 по 8 класс – предстоит познакомиться с такой угрозой, как фишинг, и узнать, как от неё уберечься и что делать, если всё-таки попался на удочку мошенников. В свою очередь, старшеклассники, помимо кибербуллинга, узнают, в чём опасность личных встреч с интернет-друзьями, которых никогда не видел в реальной жизни, и почему не стоит слишком активно делиться в сети информацией о своей личной жизни.

«В современном мире знания о безопасности в интернете важны уже с юных лет. Дети зачастую просто не представляют, какие проблемы и сложные ситуации могут возникать в виртуальном пространстве и каковы их последствия. В этом смысле школа, как нельзя кстати, способствует эффективной подготовке в вопросах безопасного использования и развития навыков работы с интернет-средой, а подобные акции делают этот процесс максимально интересным не только школьникам, но и педагогам, и родителям», — прокомментировала министр просвещения РФ Ольга Васильева.

«Масштабная цифровизация нашей жизни предъявляет повышенные требования к информационной безопасности. Недаром в национальной программе «Цифровая экономика» есть даже отдельный одноименный федеральный проект. Эти вопросы настолько сложны, важны и касаются каждого, что готовить к ним нужно еще со школы. Поэтому темой четвертого, последнего в этом учебном году, Урока цифры мы выбрали один из аспектов этих вопросов – безопасность в интернет-пространстве. Всем полезно как минимум знать о существующих киберугрозах, связанных с хакерскими атаками, опасным контентом, фишингом и другими видами интернет-мошенничеств, а в идеале – уметь противостоять им. Эти знания и умения особенно пригодятся в приближающиеся летние каникулы, когда школьники будут проводить в интернете больше времени, чем обычно», — подчеркнул министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Константин Носков.

«Современные школьники – пожалуй, первое поколение, для которого виртуальная реальность, интернет и технологии – по-настоящему неотъемлемая часть жизни. Что бы они ни делали и какую бы профессию ни выбрали в будущем, они так или иначе будут использовать интернет и гаджеты. Именно поэтому мы считаем крайне важным научить подрастающее поколение как минимум базовым навыкам «выживания» в цифровом мире. Ключевой из них, на наш взгляд, – умение обходить киберугрозы и обеспечивать сохранность важной информации. Мы рады, что с помощью «Урока цифры» мы можем донести ценные знания до всех школьников России», – отметил генеральный директор «Лаборатории Касперского» Евгений Касперский.

«Современные дети проводят в интернете порой по несколько часов в день, при этом грань между виртуальным и реальным миром иногда незаметна. Незнакомцы из соцсетей могут причинить вред в реальности, «бесплатная» игра при загрузке обернуться кибератакой и уничтожить все материалы на компьютере. Школьники зачастую просто не ожидают каких-либо реальных угроз среди любимых игр, общения и увлекательных блогов и важно их предупредить о реальных рисках, научить безопасности в интернете», — отметил генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Евгений Ковнир.

Всероссийская акция «Урок цифры» стартовала в декабре 2018 года по инициативе Министерства просвещения РФ, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и АНО «Цифровая экономика». Проект поддерживают крупнейшие технологические компании России: фирма «1С», «Лаборатория Касперского», «Яндекс», Mail.Ru Group, Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее», образовательная платформа «Кодвардс», «Университет 20.35».

С момента запуска на сайте проекта пройдено почти 12 млн игровых сессий, в регионах проведено более 200 открытых уроков с участием губернаторов, ИТ-министров и представителей компаний-партнеров. Например, в марте Сбербанк провел 96 открытых уроков по искусственному интеллекту. В апрельском уроке по проектному управлению, разработанному фирмой «1С», приняли участие 2,6 млн школьников. Лидерами по числу игровых сессий стали Омская область (184 тысячи), Московская область (175 тысяч) и Москва (83 тысячи), при этом Омская область стала первой и по вовлеченности школьников в урок: число игровых сессий составило 95,5% от количества учеников в регионе.

 

* По данным опроса, проведённого «Лабораторией Касперского» в России в конце января 2019 года, 70% детей общаются со своими друзьями в интернете, в том числе в социальных сетях. В опросе участвовало 500 человек: родители и их дети в возрасте от 4 до 18 лет.

Профилактика выпадения детей из окон и правила безопасного поведения несовершеннолетних

В категорииновости, родителям
Автор admin

Не оставляйте детей без присмотра в комнате, где открыты окна, а также там, где они могут открыть их сами!

Пока ребенок находится в помещении, открываете окна только в режиме «проветривание».

Поставьте на оконные ручки стопоры, не позволяйте открывать окно настежь, или снимите и уберите ручки, чтобы ребенок не мог открыть окно сам.

«Ребенок в комнате – закрой окно!»

 

Ежегодно с наступлением лета отмечается рост несчастных случаев, которые связанны с выпадением маленьких детей из окон

Убедительно просим родителей в жаркое время года особое внимание уделять безопасности детей в квартирах.

Многие родители прекрасно понимают опасность, которая грозит их детям от открытых окон, но забывают о том, что открытое окно может оказаться смертельно опасным для ребенка. Иногда, даже несколько секунд наедине с раскрытым окном могут привести к непоправимым последствиям.

По статистике чаще всего из окон выпадают дети в возрасте от 1 года (когда ребенок только начинает ходить) и до 5 – 6 лет. Чтобы эта печальная статистика не увеличивалась, родителям необходимо быть более бдительными и следить за детьми в квартирах, не оставлять их без присмотра в помещениях с открытыми окнами.

Некоторые родители разрешают своим детям играть на подоконниках. Ребенок должен знать и понимать, что подоконник не место для игр и развлечений!

 

Элементарные меры безопасности и ваша бдительность помогут сохранить жизнь и здоровье ваших детей!

 

Родителям необходимо запомнить 7 правил, чтобы не допустить гибели своего ребенка!

1 правило: Не оставлять окно открытым, поскольку достаточно отвлечься на секунду, которая может стать последним мгновением в жизни ребенка или искалечить ее навсегда.

2 правило: Не использовать москитные сетки без соответствующей защиты окна. Ребенок видит некое препятствие впереди, уверенно упирается на него, и в результате может выпасть вместе с сеткой, которая не рассчитана на вес даже годовалого ребенка.

3 правило: Не оставлять ребенка без присмотра, особенно играющего возле окон и стеклянных дверей.

4 правило: Не оставлять возле окон предметы или мебель, которые могут послужить ребенку ступенькой для того, чтобы залезть на подоконник

5 правило: Не следует позволять детям прыгать на кровати или другой мебели, расположенной вблизи окон.

6 правило: Тщательно подобрать аксессуары на окна. В частности средства солнцезащиты, такие как жалюзи и рулонные шторы должны быть без свисающих шнуров и цепочек. Ребенок может с их помощью взобраться на окно или запутаться в них, тем самым спровоцировать удушье.

7 правило: Установить на окна блокираторы, препятствующие открытию окна ребенком самостоятельно.

Объясните детям, что открытое окно – это опасно, предупредите, что на сетку опираться нельзя. Малышам надо регулярно напоминать об опасности, когда они оказываются рядом с подоконником и пытаются на него забраться.

Не оставляйте возле окон предметы или мебель, которые могут послужить ребенку ступенькой для того, чтобы залезть на подоконник.

Никогда не рассчитывайте на москитную сетку! Она не предназначена для защиты от падений. Ребенок чувствует себя за ней в безопасности  и опирается как на окно. Даже самые качественные сетки не способны выдержать напор и вес ребенка.

Приказ «Об обеспечении мер безопасности и предупреждении случаев выпадения детей из окон»

 

 

Защита индивидуальных проектов в 9 классе

В категории учебная деятельность
Автор admin

14 мая 2019 г  в 9 классе состоялась защита индивидуальных проектов как форма промежуточной аттестации в 2018-19 учебном году.

Все учащиеся 9 класса защитили свои проектные работы по выбранным направлениям.

№ п/п Ф.И.О. учащегося Тема работы
1. Галимов Тимур Владимирович Военная безопасность России. Угрозы и способы защиты
2. Матюкова Анастасия Николаевна Твоя жизнь – твой выбор!
3. Бакина Наталья Александровна Скажи «нет» вредным привычкам
4. Брюханов Валерий Владимирович Поражающие факторы пожара в жилом помещении. Способы защиты
5. Брюханов Виталий Владимирович Энергетические напитки. Нужны ли они молодежи
6. Дроздова Дарья Анатольевна Значение жиров, белков и углеводов в питании подростков
7. Керейбаев Даян Серикович Опасные и аварийные ситуации в доме. Ваши действия по обеспечению личной безопасности
8. Кирьянко Роман Викторович Бросить курить сейчас!

 

9. Селиверстова Александра Александровна Здоровый образ жизни
10. Часовских Кристина Александровна Влияние вредных факторов экологической обстановки нашего региона на здоровье человека

Председатель комиссии: Малина М.А., зам. дир. по УВР

Члены комиссии:

  1. Козлова И.Н., учитель русского языка и литературы;
  2. Якименко Т.Н., учитель биологии.

Научный руководитель: Ноздренко М.П., учитель ОБЖ.

Открытие школьного музея после реконструкции

В категориимузей боевой и трудовой славы
Автор admin

В предверии празднования Великой Победы состоялось торжественное открытие школьного музея Боевой и Трудовой славы. После реконструкции, которая продолжалась почти год, по инициативе Главы администрации Оконешниковского муниципального района. Теперь музейные экспозиции будут размещены в  двух отдельных помещениях: зал Боевой славы и зал Трудовой славы. Работа по переоборудованию была начата весной 2018 года. 06.05.2019 года состоялось торжественное открытие музея Боевой славы, на котором присутствовали учащиеся, учителя и ветераны педагогического труда, жители села.

Всероссийский конкурс молодежных проектов «Наша история»

В категорииновости, творчество учащихся
Автор admin

Каждый может творить историю, но лишь великие люди способны ее писать

О. Уайльд
с 7 по 9 мая в г Москве состоялся очный этап III Всероссийского конкурса молодежных проектов «Наша история». В котором приняла участие в номинации — видеоролик по теме конкретного исторического события или персонажа, ученица 7 класса Луценко Елизавета (научный руководитель Чуприна Наталья Николаевна).

Организатором Конкурса является Фонд поддержки образовательных проектов «Стратегия будущего» при содействии Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Министерства просвещения Российской Федерации и Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.

Целью Конкурса является привлечение внимания общественности к проблемам изучения истории России.